10 Дек 2008, 11:08
Понравилось!

Будь в курсе, подпишись:

Перед статьей советую прочесть Отзыв о книге Константина Бакшта. Как загубить собственный бизнес?

Многие из Вас слышали уже об Интернет – магазинах, а многие уже что-то покупали, а кто-то даже постоянный клиент и давно перестал ходить по магазинам города.
На данном этапе развития интернет-технологий, посредством электронного магазина, можно приобрести все: от товаров первой необходимости, до автомобилей и недвижимости.
Электронные магазины появляются “как грибы”, и не удивительно, потому что Интернет открывает большие возможности.

Почему в “нете” все так дешево?
Потому что, для интернет – магазина не надо много персонала, торговых площадей в “сотни метров”, да и закупать товар совсем не обязательно. В большинстве случаев это Частное Предприятие или Частный Предприниматель.

Преимущества Интернет – магазина:
1) Для покупателя:
По сравнению с обычными магазинами, товары дешевле в среднем на 20%.
Можно выбрать товар, не выходя из дому.
Есть возможность купить товар, который только появился на территории страны, но не в Вашем регионе.
2) Для продавца:
Небольшое количество кадров
Нет “реальной” торговой площади
Нет необходимости больших вложений
Простота ведения бухгалтерской отчетности

Недостатки или “проблемы”:
1) Для покупателя:
В некоторых магазинах очень долгие сроки доставки.
Иногда требуется предоплата.
Товар нельзя пощупать, потрогать и примерить.

Не так давно, приобретая товар в интернет-магазинах, можно было столкнуться с проблемами гарантийного и послегарантийного обслуживания. Сейчас же в обязательном порядке при покупке выдается гарантийный талон производителя. И теперь при возможном возникновении неисправностей ремонт будет осуществляться в мастерских гарантийного и послегарантийного ремонта.
2) Для продавца:
Большая конкуренция в Интернете
Товар нельзя пощупать, потрогать (и для продавца это проблема)
Отказ от товара, который продавец привез ”под заказ“.

Недавно возникла большая проблема для интернет – магазинов, это колебания курса доллара. Весь товар закупается заграницей, и поэтому все цены идут в долларе, а расчет в гривне, по курсу на день покупки. И когда доллар резко вырос, то и продажи резко снизились. И были дни когда курс менялся каждый час, и причем только рос. Продавая продукцию в эти дни, магазины только теряли деньги.

А иногда приходится объяснять людям, почему цена в он-лайн магазине привязывается непосредственно к доллару? И почему продукция, завезенная в Украину и расторможенная в гривне, так же привязана к курсу? Некоторые думают что таким образом магазины ”рубят“ лишние деньги. Но схема довольно таки проста:
- поставщик берет товар за границей с отсрочкой платежа (около месяца)
- отдает его магазину, тоже с отсрочкой (3-5 дней)
- магазин его продаёт и гасит свою задолженность у поставщика
- так же и поставщик.

Немного статистики:
В Киеве – покупки в Интернет – магазине совершают 60% населения Киева
В Днепропетровске – всего 6%

По результатам исследования ACNielsen, проведенного в 2006 году, через Интернет делает покупки каждый десятый житель планеты (627 млн. человек). При этом самым ходовым товаром выступают книги (приобретают 212 млн. человек), далее идут DVD и видеоигры (135 млн. человек). Примерно столько же предпочитают оплачивать через Интернет авиабилеты. Еще 128 млн. человек пользуются онлайн-сервисами для покупки одежды и обуви.

Нашелся интереснейший сайт предлагающий возможность аренды интернет магазина, а так же: создание сайтов, интернет магазинов и тд. Совсем не дорого.

Электронная коммерция

2leep.com

Похожие записи