02 Окт 2010, 16:30
Понравилось!

Будь в курсе, подпишись:

Спонсор: Бесплатные знакомства в Киеве и вообще по всей Украине

Когда человек, копирайтер, а особенно блоггер, пишет новость или статью к себе на сайт, перед ним стоят две цели :

* Для общения с поисковыми системами

* Для общения с посетителями сайта

seo копирайтинг

Проблема в том, что поисковые системы и посетители сайта говорят на разных языках.

И это парадокс. Если вы пишете исключительно для поисковых систем, вы можете получить лучшие позиции, но посетители будут уходить с вашего сайта, прежде чем они смогут прочитать ваш следующий нафаршированный ключевыми словами текст. Если вы пишете только для посетителей, вероятно, никто не найдет ваш сайт.

Необходим некий баланс в тексте, и для людей и для машин. Вот 7 шагов к написанию хороших текстов:

1. Решить задачу аудитории

Все, что написано на веб-сайте должно быть по существу решения проблемы посетителя. Сначала вы должны знать, кто ваша аудитория и какие проблемы они хотят решить, и показать, как вы будете решать эту проблему.

2. Пишите так, как будто SEO не существует

Первым тексте должен быть месседж. Следом, то что заставит вашу аудиторию общаться или задавать вопросы. Напишите это просто без ключевых слов. Это сделает более убедительные сообщения. После этого можно легко вставить правильные ключевые слова и ссылки.

3. Обратитесь к SEO

Если Вы не знаете ничего о SEO и о ключевых словах, обратитесь к друзьям или коллегам. Обратитесь в Twitter. Вам помогут подобрать ключевые слова для разных страниц.

4. Жертвуйте Ключевыми словами ради искусства

Если ключевые слова не вписываются в контекст, то и не ставьте их. Добавьте несколько внешних ссылок.

5. Жертвуйте Искусством ради Хороших ключевых слов

Иногда Есть слова, которые должны быть в анкоре или теге h1. Писатель и seo специалист внутри вас, должны прийти к согласию.

6. Используйте правильный формат, то есть «H1″

Ваш главный заголовок должен быть написан с использованием тега H1 и должен включать в себя основные ключевые слова, если вы хотите, чтобы ваш сайт вышел в топ. Если вы действительно серьезно относится к этому, то ключевые слова в H1 должны в значительной мере соответствовать ключевым словам в теге заголовка страницы (<title>).

7. Не спамьте.

Наполнение ключевыми словами, дублированный контент, скрытый контент – это все хорошо не кончится. Несмотря на то, что поисковые машины накажут вас фильтрами, то пользователи ненавидят это еще больше.

Согласны ли Вы с этим шагами?

Прокомментируйте, пожалуйста.

Постовые:

Хорошая подборка, мини игры на любой вкус.

—-

Запросто можно купить книгу на этом сайте

2leep.com

Похожие записи

  • Анонимно

    То, что написание SEO-статей – это отдельное искусство – знают все. Есть свои законы и особенности. Хороший пост! Спасибо!

  • http://knopka.net.ua/ knopka

    Спасибо.