Skype умер?

26 Май 2011, 13:47

И Вот они законные владельцы Скайпа!!!

Проделки Майкрософта дают о себе знать.
По всей сети пошли слухи что это именно новый владелец запустил лапу и положит конец использования Skype для пользователей Unix систем.

Но что еще будет? ХЗ. будем ждать.

UPD: Сообщили что -
Работает на Android
Работает на Asterix
Работает на MacOS

UPD2:
Как заставить работать
под виндой заставить работать можно удалив файл
shared.xml из папки C:\Users\%username%\AppData\Roaming\Skype
Или, если XP, то отсюда: C:\Documents and
Settings\%username%\Application Data\Skype

маководам: rm ~/Library/Application\ Support/Skype/shared.xml

в терминале Linux помогает
linux: mv ~/.Skype/shared.xml ~/.Skype/shared.xml_old

Яндекс и канонический урл

23 Май 2011, 13:37

Вот оно и свершилось!

Яндекс заявил в своем блоге о включении поддержки роботом атрибута rel=”canonical”.

Я недавно говорил почему при продвижении по НЧ, в частности при перелинковке, это важно.

Вот теперь сижу и думаю что же будет? Будет переиндексация? Ну вот идиоты же.

А Вы как думаете?

Продвижение по НЧ магазина, канонический url.

19 Май 2011, 9:48

1. Есть магазин.

Да, у нас с другом есть магазины по продаже книг, дисков, игр и т.д. (их штук 10)
Все они работают через партнерки (в Украине)

Партнерских программ таких масштабов тут не много.

Мы полностью выкачиваем все из партнерки, все описания, артикулы, картинки.
Большинство магазинов работает на ОпенКарте.

Просто выкатив на сервер движек, залив в него базу, придумав структуру меню и всю архитектуру магазина (изначально были ошибки в уровнях страниц, в итоге не стали править, уровней около 7, есть и больше) мы просто подождали индекса. В итоге все вошло в индекс.

Посещаемость в сутки стабилизировалась на отметке 1000 уников в сутки.

2. Оптимизация карточки товара.

Постоянно проводим эксперименты над карточкой товара, так как люди не понимают что «Добавить в корзину» это и есть «Купить»

Проводим и такие эксперименты

3. Рекомендуемые товары.

Да они есть, но спрятаны табами, и люди до них не доходят, да нам и не сильно это интересно.

4. Оптимизация строки поиска.

Вот это важный момент. Я не в курсе как друг это сделал, но он сделал подсказки как в Гугле, на основе названий книг. Это очень помогло человеку найти то что нужно.

5. У меня естественно есть софт.

Притопал я на АднеИнфо, а там статейка про Подбор кеев для НЧ. Задумался я над этим.

Залез в Аналитикс, выдрал оттуда 20000 слов, хотел 50000 но он не дал, та и хватило как бы.

Загнал в Кейколектор.
Я сделал так, может конечно кому то и не понравится:

  • добавил эти 20000 слов
  • спарсил Вордстат на эти слова
  • спарсии поисковые подсказки по всем поисковикам

Кейколектор выдержал.

Не запоминал сколько слов было в итоге.

Снял частотность !слов

Выбрал от 20 до 200

Начал чистить слова, удалил все слова типа:

  • Лунный календарь 2011
  • Посевной календарь 2011 года

Они мне не нужны.

После этого я снял позиции по гуглу (он мне более нужен)

Сейчас вас интересует «Какого Х.. он снимал частотность по Я а позиции по Г» – В Украине пока живет такой прикол, все что есть в Я есть и в google.com.ua с большей частотностью.

такс.

Ага, Снял позиции, выбрал слова от 3-го до 20-го места.

6. Вроде все, а нет.

Теперь нужно было найти релевантные страницы . Да Кейколектор и это сделал, при снятии позиций он и урл по гуглу выдрал, но не все они мне понравились.

А я вот покажу щас почему.

Это магазин, у него 1 товар может принадлежать 2-м категориям или категории и Автору, у нас и так сделано:

/100001_khudozhestvennaja_literatura/110137_ababagalamaga/41816_garr_potter_kelikh_vognju

/dzhoan_rouling/41816_garr_potter_kelikh_vognju

Но канонический Урл у него

http://primer.com/41816_garr_potter_kelikh_vognju

Поэтому я все не кононические заменил на канонические.

7. Вышло 2900 слов

Сделал три описания вышло 8700 слов с описаниями и тд.

Надо было склонять анкоры, я уже и так чуть не вешался.

8. Как залинковать.

Решили поступить самым простым способом.

В БД сделали табличку с айдишниками товаров и текстовым полем

Предварительно выбрали 8700 айдишников тех товаров, которых Нет в наличии и Просмотров меньше 50 (таких было 10000 гдето)

и загнали txt файлик в эту табличку, по строчно.

В карточке товара, под описанием прописали запрос, который выводил инфу из текстового поля при услови что айди совпадает и поле не пустое.

Что мы получили?

Мы получили статические урлы – ссылки не пропадут со страницы.

Мы получили возможность добавлять или убирать слова.

и основное – посещаемость и конверсии.

Посещаемость с 1200 увеличилась до 2500 (уже)

и получили конверсии – из 1-3 в серднем до 7-10 в сутки

Скрины за месяц

Мы продолжаем эксперименты над этим сайтом. Дума инфа будет полезна.